Автосервис как успешный бизнес

Для обеспечения предоставлямыхуслуг в автосервис будет приобретено следующее оборудование: Ремонтное оборудование подъемник 2 шт. Мебель мебель для клиентов - руб. Рекламные материалы Общая сумма инвестиций в открытие точки составит 1 руб. План инвестиционных работ Ход работ по обустройству помещения, закупке оборудования и мебели представлен ниже на диаграмме Ганта: Хотелось бы отметить, что оборудование будет приобретаться в кредит.

Бизнес план автосервиса с расчетами: пример, как открыть с нуля

Автомобиль в нынешнем мире для большинства людей является важнейшей составляющей жизни. С каждым днем их количество растет, а значит, увеличивается потребность в ремонте и обслуживании машин. При этом рынок услуг, связанный с ремонтом автомобилей, на текущий год насыщен слабо. Именно поэтому это серьезный повод задуматься о перспективах открытия собственного автосервиса. Собственное СТО сможет стать крупным источником прибыли, однако это произойдет лишь тогда, когда все будет продумано до мельчайших деталей и будет воплощено в жизнь.

Бизнес план с расчетами — это именно то, с чего следует начинать построение своего автосервиса.

Бизнес-процессы СТО. Аренда помещения . бизнес плана СТО. Пример бизнес плана автосервиса Автоматизация управления бизнес процессами .

Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК. Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение. Предприятие 8. На месте товароведа установлена и настроена программа 1С: Розница ПРОФ. Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта. Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом. Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением. Задачи, поставленные владельцем:

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Повышения эффективности отдельных бизнес-процессов (и компании в целом) Рассмотрим в качестве примера сервисную мастерскую, оказывающую характерных особенностей деятельности предприятий автосервиса.

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. Приведем простой пример. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке. Ремонт обошелся в несколько раз дороже, чем замена фильтров.

Но это еще не главная потеря. Один день простоя окрасочно-сушильной камеры, даже без учета недополученной прибыли от продаж запасных частей, обошелся небольшому автосервису в несколько десятков тысяч рублей. Другой пример: Довольно часто это приводит к появлению дефектов окраски и необходимости переделывать работу. Потери от этого несоизмеримо выше, чем сумма, которую автосервис экономит при покупке недорогого материала. Алексей Соболевский привел перечень наиболее частых скрытых потерь на малярной станции кузовного ремонта.

Вот как он выглядит. К этой группе относятся все виды брака в работе.

Некоторые способы минимизации издержек:

Полезные материалы Как составить оптимальный проект автосервиса? В современных условиях развития бизнеса довольно сложно открыть свое дело, будь то СТО или ресторан быстрого питания. Конкуренция была, есть и будет в любой сфере. Но при правильном подходе и четком понимании рынка услуг даже без соответствующего образования можно стать бизнесменом. Для этого не нужно быть самым богатым человеком страны.

Раскручиваем автосервис - от нуля до максимума меньше чем за год. Для примера идеальной детализации бизнес-процессов можно взять компанию.

Стеллажи для хранения инвентаря. Также, в городе проходит Федеральная трасса, что позволяет приезжим автомобилистам пользоваться услугами автосервиса, так как он будет расположен возле оживленной транспортной развязки. Кроме того, автосервисов с комплексным ассортиментом услуг в данном районе нету, а спрос на такие услуги достаточно высокий.

Это позволит данному проекту уже через месяца, получить мощную базу постоянных клиентов. План ведения бизнеса Первым этапом после открытия автосервиса, будет проведение рекламной компании, в результате чего, появятся первые клиенты. Так как услуги автосервиса будут на высоком уровне, то скоро информация о его открытии распространится по всему городу. Благодаря этому, уже через 2 месяца работы, плотность заказов будет расцениваться как средняя.

А через 1 год планируется ввести в ассортимент предприятия дополнительные услуги. Финансовый план На закупку оборудования потребуется затратить не менее рублей. На покупку и монтаж модуля будет затрачено рублей.

Автосервис - модель современности. Перспективные тенденции развития. Инновации в автобизнесе

На первом этапе получили первичные данные, проведя исследования в виде анкетирования. Выводы по данному исследованию показали, что проблема существует, проблема в недостаточном уровне постсервисной деятельности. Были сформулированы частные списки проблем, позднее объединённые в общее для поиска причинно-следственных связей.

Станьте частью самой автоматизированной сети автосервисов в России — и Бизнес-модель ВилГуд отлично масштабируется, не зависит от численности .. В WilGood IS заложены абсолютно все процессы автосервиса*: мы .. видеокурс по автоматизации бизнеса на примере автосервисов ВилГуд.

В авторежиме вы можете выбрать способ сбора фраз: На основе близости к ТОПу. По этим фразам проще всего добиться результатов, поскольку они уже стоят в ТОПе. Этот способ не подойдет, если вы только запускаете сайт автосервиса или сайт пока еще не удалось вывести в ТОП Система собирает ключевики путем анализа текстового контента и мета-тегов вашего сайта. Способ работает, если сайт наполнен контентом.

На основе семантики сайтов конкурентов. Добавьте до 10 конкурентов, и система соберет фразы, по которым они продвигаются. Хороший способ получить новую семантику. Но будьте внимательны: Из счетчиков статистики доступы к которым предварительно нужно открыть. Это эффективные ключи, поскольку по ним были реальные переходы на ваш сайт, а значит, поисковики уже считают его релевантным этим запросам. Способ работает только в том случае, если собрано достаточно статистики по переходам.

Моделирование бизнес-процесса «Сервисное обслуживание автомобилей»

Решив вопрос с персоналом и определившись с тем, какие услуги будет оказывать автосервис, можно приступать к закупке оборудования. Это четвертый этап. Здесь у вас будет выбор — более дорогое и качественное импортное или же доступное по цене отечественное. Надо отметить, что наличие импортного оборудования может способствовать привлечению клиентов, его неплохо использовать и в рекламных целях. Если вы намерены работать с иномарками, то придется сконцентрироваться на продукции одного или нескольких производителей:

Рассмотрим пример популярного и постоянного вида дохода - СТО. но для этого важно грамотно составить бизнес-план автосервиса. . как их можно совместить или как «раскрутить» клиента сразу на несколько процессов.

Выручка — в месяц. Прибыль — 70 Правильная организация автосервиса обеспечит стабильную прибыль, но понадобится некоторое время для того, чтобы окупились капитальные затраты. Основные секреты бизнеса Закупка запчастей и налаживание связей с поставщиками. Необходимые каталоги запчастей можно найти на сайтах дилеров и производителей. Можно также посетить специализированные выставки и подобрать себе поставщика. Заявки лучше составлять заранее с учетом сезонных колебаний спроса.

Такой вариант хоть и требует существенно больших затрат, зато необходимая запчасть всегда имеется в наличии. Такая схема наиболее актуальна для сетевых автосервисов, когда каждая деталь в любом случае окажется востребованной.

Система Продаж Автосервиса. Продвинутая версия.

Но результат работы система процессов представляется в табличной форме. Это довольно длительный и затратный с точки зрения вовлечения человеческих ресурсов этап, но он позволяет сделать систему более адекватной. Обратим внимание, что для процессов 1 и 2 уровня нужно согласовывать только границы ответственности руководителей на уровне решаемых задач, достигаемых целей и т. Алгоритм построения системы процессов организации По итогам выполнения этого шага формируется вторая версия системы процессов организации.

Уточняются должности руководителей, ответственных за выполнение процессов, и состав участников на уровне подразделений и должностей сотрудников.

Подробный бизнес-план автосервиса практически бесплатно можно .. выстроить эффективные бизнес-процессы и контролировать.

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги.

В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера. В таком раскладе нет необходимости брать бухгалтера в штат фирмы на полный день, можно воспользоваться либо услугами специализированных компаний, либо нанять на аутсорс бухгалтера, который будет работать на вас удаленно и получать зарплату только за выполнение конкретных задач: Если вы планируете более масштабную деятельность и можете позволить себе нанять нескольких специалистов, штатное расписание вашего предприятия будет выглядеть немного иначе.

Зарплата специалистов будет сильно зависеть от уровня зарплат в вашем регионе, а также от профессиональных навыков конкретного мастера. Должность Зарплата Мастер по приемке Прием заказов на ТО; Оформление документов; Ведение отчетности и документооборота; Решения по гарантийным случаям; Распределение работ среди сотрудников; Контроль качества и сроков выполнения работы; Ведение склада автозапчастей. От 15 руб.

Реинжиниринг и управление бизнес-процессами

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по несколько СТО: Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента. Франчайзинговое предложение: Она делает предприятие прозрачным и эффективным, автоматизирует все управленческие и производственные процессы:

Пример хорошего фокуса – «автосервисы, специализирующиеся на Чем более узкий у вас фокус, тем более просты ваши бизнес-процессы, тем.

Берегите время. Знайте факты. Управляйте умело. Наряд-заказ всему голова В заказ-наряд создается в 1 клик. С ним легко работать, потому что в нем нет ничего лишнего. Слева - клиент и его машина, справа - работы и запчасти. Знайте клиентов в лицо Вся информация и история клиента хранится в одном месте - карточке клиента. Вы всегда будете в курсе, как обстоят дела с конкретным клиентом - есть ли у него задолженность, нужно ли с ним переговорить или предложить особые условия. Все по расписанию Нужно быть в курсе событий, чтобы ваш автосервис работал, как часы.

Поэтому мы сделали универсальный календарь. Клиенты, рабочий табель, заметки - все в одном месте. Он в курсе того, когда сотрудники приходят на работу, какими задачами занимаются, сколько человек подходило к стойке регистрации, какие заявки поступали и когда. История изменений и учет скрытых работ Нерадивый сотрудник удалил данные клиентов?

Вам важно проследить, кто и когда общался с клиентом, кто просматривал его карточку, какие заказ-наряды создавались, какие работы и запчасти в них были добавлены?

Пример описания бизнес-процесса

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!