6 уходит в прошлое

Его родители выходцы из Царской России, до эмиграции во Францию жили в Одессе. Отец Андре - Леви Ситроен был ювелиром и специализировался на обработке и продаже драгоценных камней. Андре Ситроен отказался продолжать дело отца, так как был увлечен механизмами. После окончания политехнического института молодой специалист Ситроен пришел работать в мастерскую по изготовлению запасных частей для паровозов. В году Ситроен и компания начинают производить коробки передач и поставлять их автопроизводителям. В начале Первой Мировой войны Андре Ситроен получает контракт на производство боеприпасов для французской армии, благодаря этому удается заработать значительные средства, впоследствии пущенные на строительство оружейного завода в Жавель, Франция. Авто становится популярным не только на родине, но и в многих странах Европе.

может вернуться в бизнес-класс

Так, открыв дверь на тестовом полигоне в Китае — я сразу решил, что нужно бежать отсюда. А в , наоборот, стоило только сесть, как он мне сразу понравился увы, после этих слов все равно не даст мне его на пожизненный тест-драйв. И таких случаев можно вспомнить великое множество. Однако с С5 2.

Мировая премьера Citroen SpaceTourer и концепта SpaceTourer Hyphen и большим компаниям, и владельцам небольшого частного бизнеса. по созданию автомобилей высокого класса в сегменте минивэнов.

И поэтому сегодня именно о нем и пойдет речь. Я не хочу сказать, что мне все концепты у Ситроена нравятся, но по крайней мере они все необычные и веселые И"" яркий тому пример. И вот теперь всё стало, а именно, почему у Ситроена такие концепты, да и машины тоже. Поедем с нами вместе в интеллектуальное,"всёвключенное" и экологичное путешествие! Сегодня для нас важнее время в пути, а не расстояние. В современном мире информация распространяется быстрее, чем могут передвигаться люди, то же самое и с дорогой — путешествовать можно с помощью множества различных транспортных средств, и потребители ищут в первую очередь самый простой способ.

В результате, проблемой для производителей транспортных средств является разработка автомобиля, адаптированного к вопросам мобильности в будущем. Сегодня проект движется к следующей своей фазе через новое решение: — этот концепт-кар разработан, чтобы наполнить ваше путешествие смыслом. Унаследовав архитектуру своего знаменитого предшественника, сохранил значительные размеры длина 4,80 м, ширина 2,08 м, высота 2,05 м , чтобы в нем могли разместиться 9 пассажиров.

Простой, но привлекательный экстерьер и большое панорамное лобовое стекло обеспечивают внимание окружающих к автомобилю, но удачно скрывают его обитателей внутри, гарантируя пассажирам уют. Дверь водителя открывается в сторону, а вот огромная боковая дверь распахивается вверх, обеспечивая пассажирам беспрецедентно удобный доступ в салон — фактически через всю боковину кузова.

Флагманский седан будет конкурировать с и

Новый седан выполнит в стиле концепта пятилетней давности , Сотрудники совместного автопредприятия заявили, что уже в следующем году на рынке Китая появится флагманская модель бизнес-класса, основанная на концепте пятилетней давности . Наследника седана 6 построят на модульной платформе 2 и оснастят 1,8-литровым или 2,0-литровым турбированным двигателем.

Французский автопроизводитель досрочно рассекретил прототип будущего хэтчбека бизнес-класса. Гибридный концепт Citroёn CXperience дебютирует в Париже. citroen-cxperience-concept9.

Источником вдохновения для дизайнеров, работавших над Ситроен С6, послужила легендарная модель . Лучших прообразов и не найти. Проект получил клиновидную форму с длинным капотом и аккуратной короткой кормой. Пятерку следует поставить французским разработчикам за окна удивительной формы. Дверные окна, на манер купе, лишены рамок.

Несомненно, наиболее интересным стилистическим акцентом считается вогнутое заднее стекло. По мнению дизайнеров, это не только производит мощное впечатление, но и снижает интенсивность загрязнения стекла во время движения. Уровень эмоций не стихает даже после занятия места в салоне. Внутри ощущаешь себя, как-то по-особенному.

Простая и даже минималистская панель приборов не перегружает водителя информацией, а элегантная отделка деревянными панелями придает изящные черты.

Новый 5 отложен на пару лет

Размер текста На открывшемся в Женеве международном автосалоне отчетливо ощущается ветер перемен. Все компании без исключения переходят от углеводородного топлива к полностью электрическим автомобилям. Электромоторами теперь оснащаются не только автомобили А-класса, но даже спортивные суперкары, ярким примером которых стала новинка от итальянской компании - . Но и ее не обошли новые веяния: может управлять абсолютно любой, для этого не нужны права", - сообщила генеральный директор Линда Джэксон.

При этом заряда аккумулятора хватает на км.

Дорога в бизнес-класс может быть извилистой, тернистой, но все же проходимой, если ты начинал из соседнего класса. Другое дело.

Финальной машиной стал универсал, а сборку седанов свернули еще в марте. За неполные десять лет на предприятии было сделано тысяч автомобилей этой модели. Последний 5 Последний 5 на конвейере Вместе с семейством 5 в отставку отправлена и уникальная гидропневматическая подвеска , разработанная еще в пятидесятых годах и ставшая визитной карточкой Ситроенов. Однако два года назад руководство концерна отказалось от дальнейшего усовершенствования этой подвески, объявив ее слишком сложной и дорогой в производстве.

Впрочем, 5 второго поколения продолжит конвейерную жизнь в Китае: Эти машины будут продавать только на внутреннем китайском рынке. Обновленный 5 для Китая Что дальше?

Хэтчбеки 4 и 5 уходят в отставку, новые Ситроены на подходе

В конце апреля будет показан концепт бизнес-класса. Новая модель должна была получить имя 9, но разработчики решили назвать 9, сохранив при этом её принадлежность к линейке . Роскошную модель французская компания представит для китайских покупателей.

"Peugeot Citroen Group" намерен разработать второй кроссовер на базе , который позиционируется как модель премиум-класса.

6 против элиты бизнес-класса В продаже: 6 Модельный ряд французской компании не мог долго обходиться без седана бизнес-класса, до которого С5 , при должном уважении, ну никак не дотягивает. В недрах компании было принято судьбоносное решение о возрождении старой гвардии больших автомобилей с двойным шевроном на капоте. Цифровые изыски привели к появлению новой маркировки — С6, а заодно и очередного игрока в премиум-сегменте.

Отличный неповторимый дизайн с чертами фирменного стиля далеких лет, удобный, комфортный и функциональный салон, а так же мощные двигатели, позволяющие автомобилю не затеряться в городском потоке - все это новый флагман . Внешне С6 подозрительно напоминает хэтчбек, но вполне очевидно, что желания сделать автомобиль бизнес-класс с подобным строением кузова у французов не наблюдалось. Зато инновационный подход, как говорится, налицо.

Эксклюзивное вогнутое заднее стекло, скрывающееся за задними стойками, запоминающиеся фары головного света, а также уникальные задние фонари, общие обтекаемые формы кузова, двери со стеклами без железной окантовки — французы как всегда постарались и создали неповторимый облик. Охота на двух зайцев в данном случае закончилась победой, ведь удалось не только отдать своеобразную дань прародителю в лице модели , но и создать актуальный стиль, который позволит выделиться среди конкурентов.

В данном классе выделяться можно и нужно не только дизайном, но и убранством, а также пространством салона.

подготовил гибридный кроссовер 5

Поклонники марки предвкушали появление французского флагмана с года, когда был снят с производства хэтчбек СХ. Выпускавшийся вслед за ним ХМ явно не дотягивал по габаритам до представительского класса. Начиная с года, с завидной регулярностью на различных автовыставках показывал один концепт-кар за другим, и каждый раз дизайнеры намекали, что вот-вот появится серийная модель, которая станет достойной наследницей легендарной"Богини" — .

Таким, во всяком случае, является концепт-кар, который будет даже удлиненные версии автомобилей бизнес-класса, как, например.

Габаритные размеры концепта составляют х х миллиметра при длине колесной базы в три метра. Для удобства посадки задние двери распахиваются против хода на 90 градусов. Для повышения уровня комфорта, взамен фирменной пневмогидравлической подвески применены двухтрубные амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами, эффективно гасящими удары на кочках и выбоинах.

Это позволило сделать пружины более мягкими для повышения плавности хода при езде по хорошему асфальту. В салоне ё установлены кресла с наполнителем из пенополиуретана и текстурированной пены, равномерно распределяющих нагрузку на сиденье. Еще один привет из прошлого — односпицевое рулевое колесо, но при этом роль традиционной приборной панели играет широкоформатный дисплей диагональю 19 дюймов.

представил концептуальный хэтчбек премиум-класса

Необычный снаружи, этот седан бизнес-класса также оригинален внутри — там нет привычной инструментальной панели, зато есть задние сиденья с электроприводами, множество ящиков с крышками на микролифтах и система отображения скорости на лобовом стекле. Да, выглядит он роскошно. Длинная, сужающаяся к задней части арка крыши тонет в плоскостях боковых панелей, отделанных узкими полосками хрома.

И даже на расстоянии он не перестает поражать вогнутым задним стеклом и плавниками-полумесяцами задних фонарей. Информация с маленького дисплея дублируется на лобовом стекле, чтобы водитель не отрывал взгляд от дороги, а большой, чтобы не было бликов, регулируется по углу наклона.

Этот цвет подчеркивает высокий класс автомобиля, который еще усиливают . Концепт Citroen CXPERIENCE может передвигаться на.

Подробнее В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики. Все эти моторы -образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель лошадиных сил, мотор более мощный он больше в объеме и его объем составляет 3 литра и выдает этот двигатель лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет лошадиную силу.

Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут — около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около ти литров. Работают моторы 6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП.

Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод. Интерьер Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на 4. За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы под котором расположено множество кнопок с помощью них управляют мультимедийной системой, климат-контролем и так далее. Модель проверена на безопасность, и она там получила максимальный балл по безопасности. В интерьере Ситроен С6 присутствует кнопка стояночного тормоза, то есть многим привычная ручка сделана кнопкой.

CITROEN SPACE TOURER

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!